ОБУСЛУЖИВАНИЕ
Стандартизация обслуживания «212»
Предпродажное обслуживание: 1, При получении Вашего запроса на наше оборудование, наш менеджер в течении короткого времени свяжется с вами. В соответствии с Вашимм требованиями и заданием мы подберем Вам оборудование м вышлем коммерческое предложение с техническими характеристиками станка и стоимостью. 2, Если вы хотите протестировать наш станок, вы можете отправить нам чертежи Вашего изделия, мы изготовим образцы и отправим Вам. 3, Если вы не знаете английский, не переживайте, у нас есть русскоговорящий менеджер. 4, Мы всегда будем рады приветствовать Вас при посещении нашей компании, мы организуем расписание поездки, встретим Вас в Аэропорту, устроим Вас в гостиницу. Послепродажное обслуживание: 1, После доставки станка на завод заказчика наш специалист осуществляет пуско-наладку оборудования и обучение персонала. 2, Тех. поддержка осуществляется 24 часа в сутки по телефону горячей линии 400-100-4906. Мы поможем быстро решить все возникшие вопросы наших клиентов. 3, Если возникшие проблемы не возможно будет решить по удаленному доступу, наш специалист в кратчайшие сроки приедет на завод заказчика для ремона станка. 4, Гарантийное обслуживание на станка один год, тех. поддержка и сервисное обслуживание пожизненное. 5, В любое время мы рады приветствовать нашим клиентам приезжать к нам на обучение. 6,После гарантийного срока наша компания по прежнему будет осуществлять техническую поддержку, сервисное обуслуживание и поставку комплектующих для станков. СЕРВИСНЫЙ МОМЕНТДетали перемещаются. Мы не только добиваемся совершенства продуктов, но также должны уделять пристальное внимание сервису и рассматривать продукты как жизнь, которая будет проходить через предпродажную, сбытовую и послепродажное обслуживание на протяжении всей жизни продуктов и стремиться для создания большего количества добавленной стоимости для клиентов. |